Как работает сервис

Мы разбили весь процесс по бухучету на простые этапы. Исходя из
поставленных задач, вы можете воспользоваться любой
услугой в отдельности. Или двигайтесь по карте
для четкого понимания процесса.

Ваш бухгалтер

За всю вашу бухгалтерию отвечает конкретный специалист, даже если работает целая команда. Обращайтесь к нему с любыми вопросами, касающимися вашего бухучета.

Мы оповестим вас в случае замены – ваша бухгалтерия теперь не знает отпусков, больничных, внезапных увольнений, а квалификация бухгалтера всегда на высоте.

Выбрать бухгалтера

Счёт в банке

Открыть счет, сделать выписку, проконтролировать состояние счета, сформировать платежку – доверьте вашему бухгалтеру все вместе или что-то одно. И не важно, какой будет банк.

Среди наших партнеров несколько крупных банков. Если вы собираетесь открыть счет или ваш банк вас не устраивает – проконсультируйтесь у вашего бухгалтера.

Открыть счет бесплатно

Первичка

Мы делаем все удаленно – отправьте нам сканы или фото документов, а оригиналы заберет курьер в конце месяца. Или привезите бумаги к нам,если удобно.

А можно организовать электронный документооборот – вообще без бумаг. Мы получим для вас сертификат ЭЦП, и можно забыть про кипу бумаг на столе.

Узнать подробности

Отчетность

Ваш бухгалтер заранее собирает все документы и сдает все вовремя. Получайте уведомления о проделанной работе на e-mail или в мессенджер.

Какие налоги и на какую сумму нужно оплатить – вы знаете заранее. Планируйте свой бюджет легко. Пени и штрафы по нашей вине мы оплатим сами.

Cдать отчет

Налоговые проверки

К вам пришла налоговая?

Ваш бухгалтер пообщается с инспектором, соберет нужные документы и подготовит необходимые обоснования.

Мы много общаемся с чиновниками и знаем, как уладить дело.

Узнать подробности

Стоимость услуг

Сдаете только отчетность по "упрощенке"? Выбирайте простой фиксированный тариф от 5000 рублей в квартал только за подготовку и сдачу отчетов. Ответы на требования налоговой и контроль прохождения отчетов - за нами.

Хотите передать нам весь учет с активным документооборотом? Мы подключим вашу компанию к нашему автоматическому сервису. Расчет будет вестись только за документы, которые мы обработали.
Меньше документов - меньше оплата!


Задайте вопрос Елене Викторовне, директору Бюро