Первичка

20.01.2017

Обработку первичной документации, в основном это входящие документы - накладные, счета, счета-фактуры и пр. - можно поручить удаленному бухгалтеру.

Вот как происходит процесс:

  1. Все входящие документы вы сканируете или делаете фото на смартфон приемлемого качества и отправляете почтой, через любой мессенджер (viber, whatsapp, telegram etc.) вашему бухгалтеру
  2. Ваш бухгалтер заносит все данные из документа в нужную программу (1С, складская программа и т.д.)
  3. Файл хранится на сервере, доступ к нему имеете вы и ваш бухгалтер
  4. Оригиналы документов, если в договоре обозначен как место хранения наш офис, раз в месяц забирает курьер и привозит к нам
  5. Ваш бухгалтер тщательно сортирует и, если нужно, подшивает документы в соотвествующие папки
  6. Папки с документами отправляются в архив

Как видите, все предельно просто! Никуда не нужно ехать. Документы при наличии камеры смартфона можно отправлять из любого места на земле - убедитесь перед отправкой, что все данные в документе читабельны. 

P.S. Обратите внимание, что таким образом ваше предприятие защищено от внеплановых проверок различных органов с выемкой документов, что сильно усложняет жизнь менеджерам и часто может парализовать работу предприятия!

Точно так же - просто и быстро - Вы можете с нашей помощью организовать любые процессы, относящиеся к бухгалтерскому и налоговому учету!

Если у Вас остались вопросы - звоните нам по телефону 8 800 707 87 02


Задайте вопрос Елене Викторовне, директору Бюро