Бизнес привет!
Мы задумали масштабную перестройку внутренних бизнес-процессов. Цель сего действа - увеличить конверсию в продажах, упростить расчеты с клиентами и сотрудниками, сделать их максимально прозрачными, повысить качество услуг и удовлетворенность сервисом.
Ключевое изменение - это смена метода расчетов, для чего придумали простые понятные тарифы. Аналогом можете представить тарифы сотовых операторов или тарифы на сервисы, типа CRM, разных облаков и т.д. Все остальные процессы будем подтягивать под это изменение - биллинг по документам, строгое отслеживание выполнения задач, тайминг и т.д. и т.п.
Недавно мы провели опрос действующих, ушедших и несостоявшихся клиентов. Обратная связь, полученная в ходе опроса, дала богатую пищу для размышлений. Кое-что стало сюрпризом, а какие-то высказывания подтвердили наши догадки.
Кроме того, в начале года мы приняли решение подготовить компанию к исполнению амбициозного плана - вырасти х10 за следующие 5 лет. Есть масса ограничений для такой масштабной цели, которые мы и стараемся сейчас устранить.
Такой вопрос вы можете задать себе, и мы ответим: "Нам нужные еще данные!!!"
Поделитесь, чего вам не хватает в сервисе, что усложняет жизнь, что не нравится, а что стоит усилить и развить. Любые соображения по поводу и просто пожелания.
А чтобы ваши труды не пропали даром, мы подарим каждому написавшему 50% скидку на любую дополнительную услугу, которая не входит в ваш договор обслуживания в следующем квартале - с октября по декабрь. Договорились?
Ждем ваших откликов в комментариях к этому посту или в любом другом канале общения, который вам будет удобен)