Налоговый кодекс vs Стивен Кинг

09.02.2017

- Надо было книжку купить?
- Какую?
- Утром видела в Мегамарте Стивена Кинга... вот ее...
- А зачем?
- Да надоело Налоговый кодекс читать...
- А между тем, это бестселлер! Хит продаж полюбому!
- Вот только чтение ужасно унылое...

Странно, да? Книга, которая на большинство читателей наводит зевоту и валит в сон не хуже димедрола, продается огромными тиражами!

Секрет прост - маркетинг наоборот. Поясню схему. Чтобы прочитать обычную книгу, читатель платит за нее. За Налоговый кодекс доплачивают читателю! Причем, чем внимательнее читатель, тем больше он получает. Так в чем же цимес, как говорят в Одессе?

А вся хитрость в том, что те, кто не хочет читать эту замечательную книгу, платят за это право большие деньги. И при этом, у них есть право выбора, кому платить. Целых 2 варианта: платите авторам бешеные деньги, либо тем, кто внимательно прочитал сей бестселлер внимательно, но немного поменьше. Выбора не платить - нет)))

Казалось бы, ну помучайся, почитай и, в конце концов, заработаешь, вместо того, чтобы платить. Но правда состоит в том, что только очень жадные люди могут читать это жуткое сочинение. Нормальный человек не в силах освоить сколько-нибудь значительный объем и всегда лучше заплатит.

Не верите? Попробуйте прочитать, запомнить, осознать и применить хотя бы несколько глав Налогового Кодекса без того, чтобы испытать непреодолимое желание убить кого-нибудь... ну или просто уснуть сном без сновидений)))

Получилось? Да вы - монстр! Такой же монстр, как те, кто написал этот демонический труд!

P.S. Я пробовал... не осилил... и да, я оплачиваю свою слабость(((


Задайте вопрос Елене Викторовне, директору Бюро