Мы не хотели акций. Так получилось.

15.01.2018

Когда еще только задумывалась наша компания, встал вопрос: как бороться с конкурентами? У них - опыт работы на аутсорсинге, ресурсы, у некоторых имя и репутация. А у нас только клиентоориентированность и обширные знания в бухгалтерском учете в разных отраслях. Опыт все ж тоже есть, не отнимешь, но в работе на "дядю".

Классическая формула Быстро-Недорого-Качественно предлагает выбрать всего 2 параметра. Первое время получалось совмещать все 3 - клиентов мало, работу любим и знаем, почему бы и нет. Но довольно скоро встал вопрос о качестве. Как и в любой сфере среди тех, кто к нам обращался, половина - люди, которые в приоритет ставят стоимость При этом не вникая, что качество требует издержек со стороны исполнителя. Таких клиентов пришлось отсекать ценой.

Сегодня мы можем сказать, что среди наших клиентов почти исключительно руководители компаний, которые знают цену профессионализму. При этом мы все еще предлагаем конкурентноспособные цены на наши услуги, но уже не можем конкурировать в этом поле с "тетей Светой из соседнего подъезда". Да и не стремимся.

Когда выработалась наша политика ценообразования, стало понятно, что акции и скидки  - это не наше. Конечно, и Мерседес, и БМВ в салонах продают по акции, но все мы понимаем, что это лукавство. Клиенты, предпочитающие качество и безопасность, готовы нести расходы. И эти расходы окупаются! Это же касается бухучета. По нашей статистике 9 из 10 наших клиентов пришли к нам от других бухгалтеров. И ни один из них не сказал, что недоволен ценой - только качеством и сроками. При этом аутсорсинг, сколько бы он не стоил, все равно дешевле, чем такая же команда бухгалтеров в штате.

Но жизнь распорядилась по-своему.

Один из наших клиентов поинтересовался, что будет, если он приведет своего друга - владельца крупнейшей клининговой компании. Мы не стали изобретать велосипед и предложили скидку 100% на месяц обслуживания. В результате такой сделки сразу 3 компании получили profit: мы получили клиента, рекомендодатель - сэкономил существенную сумму за обслуживание, новый клиент получил мотивированную на успех квалифицированную команду на обслуживание бухучета.

Особую гордость у нас вызывает тот факт, что новичок, несмотря на рекомендацию, выбирал из нескольких компаний. Уже в середине первой встречи, Владимир (директор компании) признался, что получил у нас лучшую консультацию по своему учету, задав все волнующие вопросы. Что ж, нам есть, чем похвастать - мнение клиента многого стоит.

Хотите так же? Получите консультацию по налогообложению или ведению бухучета по телефону 8 800 707 87 02 - это бесплатно. Или задайте вопрос в форме чуть ниже. А если придете к нам обслуживаться и приведете партнеров/друзей/клиентов, получите месяц бесплатно. Мы так уже 2 года обслуживаемся бесплатно в Банке Точка)))


Задайте вопрос Елене Викторовне, директору Бюро