Так ли это? Мы уверены, что нет. Но многие предприниматели считают, ну или по-крайней мере действуют, иначе.
Изменения зачастую вызывают сопротивление, даже у тех, кто в них заинтересован больше всех.
Потенциальные клиенты на первичной консультации озвучивают свои тревоги "не устраивает бухгалтер" или "бухгалтер не справляется" или "налоговая лютует" или... или... или...
Такая консультация-собеседование редко выявляет неустранимые проблемы. Обслуживая несколько десятков компаний, мы постоянно копим новый уникальный опыт. Участие в различных ассоциациях, мероприятиях и семинарах позволяют нам перенимать опыт и пользоваться советами широкого круга классных специалистов по налогам и бухучету. Поэтому мы с чистой совестью говорим клиенту: "Все можно исправить!"
- так думает успокоенный клиент, возвращаясь в офис, и... ничего не меняет. Пока гром не грянет! Старый бухгалтер продолжает зашиваться и ошибаться. Самое опасное в этой ситуации - проблемы копятся вне зоны внимания руководителя, а последствия ошибок настигают компанию с большим временнЫм лагом.
Еще один тормоз на пути решения назревшей проблемы - негативный опыт в прошлом. "Мы уже меняли как-то бухгалтера на аутсорсинг, стало только еще хуже!"
Хорошо, что в детстве, упав с велосипеда или хлебнув воды в реке, вы не отказались учиться дальше))) Теперь велосипед и плаванье (или выберите свой вид досуга) доставляют вам только удовольствие.
Есть всего 2 очевидных пути:
Законы, технологии, люди, мир никогда не возвращаются в прежнее состояние.
Если когда-то все было хорошо, а теперь стало плохо - вам пора в путь! И если ваш бухгалтер не развивается (обучение, новые клиенты, постоянный поиск решения ваших задач и т.д.) - меняйте его.
P.S. Ваше мнение может не совпадать с мнением автора статьи, но мы все равно уважаем ваше мнение. Ведь именно от вас зависит, кто будет с вами работать, и как будет функционировать ваш бизнес. Принятие решений - большая ответственность, и это достойно уважения!