Экспресс-проверка контрагента

06.08.2018

"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" (С) Коко Шанель

В спорах рождается...

Вчера спорили с партнером по поводу качественно сделанной рекламы.

Для меня внимательное отношение к рекламным и иным материалам (блог, сайт, буклеты, книги без воды и прочее) означает максимальную вероятность качественной услуги или товара.

Т.е. и тут, конечно, не без паршивой овцы, но все-таки вероятность получить то, что обещают, очень высока. Как говорится, дьявол прячется в деталях.

Партнер убеждал меня, что красивый буклет или шикарный офис ничего не означают. Важно наличие отзывов от реальных клиентов.

Сервисы проверки контрагентов vs. экспресс-оценки "на глаз"

Есть еще мнение, что важна доступность информации о компании в открытых источниках - загуглил и сразу все увидел! Есть и более точные методы проверки контрагента, сервисы налоговой, СБИС и прочее.

Но это долго, а нужна бывает экспресс-оценка - тратить ли дальше время на общение, проверки и поиск дополнительной инфы.

А вы что думаете по этому поводу? Если вам нужно за минуту оценить вероятность сотрудничества, на что вы смотрите в первую очередь?


Задайте вопрос Елене Викторовне, директору Бюро