"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" (С) Коко Шанель
Вчера спорили с партнером по поводу качественно сделанной рекламы.
Для меня внимательное отношение к рекламным и иным материалам (блог, сайт, буклеты, книги без воды и прочее) означает максимальную вероятность качественной услуги или товара.
Т.е. и тут, конечно, не без паршивой овцы, но все-таки вероятность получить то, что обещают, очень высока. Как говорится, дьявол прячется в деталях.
Партнер убеждал меня, что красивый буклет или шикарный офис ничего не означают. Важно наличие отзывов от реальных клиентов.
Есть еще мнение, что важна доступность информации о компании в открытых источниках - загуглил и сразу все увидел! Есть и более точные методы проверки контрагента, сервисы налоговой, СБИС и прочее.
Но это долго, а нужна бывает экспресс-оценка - тратить ли дальше время на общение, проверки и поиск дополнительной инфы.
А вы что думаете по этому поводу? Если вам нужно за минуту оценить вероятность сотрудничества, на что вы смотрите в первую очередь?