„Бухгалтер уволился прямо перед сдачей годового отчета. Оказалось, что это не проблема!“

21.02.2017

В какой-то момент возникла необходимость в новом бухгалтере в связи с тем, что мой пошел на пенсию. К тому моменту уже было понимание, что нужен аутсорсинг. Для поиска, естественно, воспользовался интернетом. Обзвонил 7 или 8 компаний. Основными критериями выбора стали соотношение цена/качество (спектр услуг за указанную цену), адекватность собеседника на другом конце провода. На момент заключения договора стоимость обозначена была средняя, но при этом не возникло никаких сложностей с тем, чтобы включить в комплекс услуг все, что нужно без дополнительных оговорок и доплат.

Кроме того, договор заключался в конце года, а передача дел происходила уже в январе следующего года. Т.е. были опасения, что возникнут проблемы со сдачей отчетов и передачей документов. Но, в результате, все было решено быстро и практически без моего участия - просто передал контакты уходящего бухгалтера и специалисты решили все между собой. Передача дел в отчетный период никак не сказалась на качестве и скорости решения возникших проблем, что очень меня тогда порадовало.

Большое спасибо хочу сказать лично Елене Викторовне за то отношение, которое она проявляет к своему делу и к делам клиентов. Однозначно рекомендую Аутсорс-Бюро коллегам!

Юрий Сергеевич, директор компании, оказывающей услуги для ТСЖ (обслуживание парковок)


Задайте вопрос Елене Викторовне, директору Бюро